Показать как статью

Отзывы:

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Shen Yun НЕ из Китая, коронавирус никак не влияет на концерты

Общественность обоснованно обеспокоена ситуацией с коронавирусом, и некоторые зрители спрашивали, не отменят ли концерты нашей компании. Спешим сообщить вам хорошую новость: Shen Yun НЕ из Китая, и концерты будут проходить по плану. Ни одного концерта не отменили.

Shen Yun базируется в Нью-Йорке, а не в Китае. Артисты не были в Китае много лет. В последнее время они также не контактировали с прибывшими из Китая. На самом деле, Shen Yun вообще не пускают выступать в Китае.

Shen Yun Performing Arts основали в горах штата Нью-Йорк с целью возродить 5000-летнюю традиционную китайскую культуру. Такую миссию возможно осуществить только за пределами Китая. Причина в том, что в самом Китае коммунистический режим последние 70 лет систематически пытается уничтожить эту традиционную культуру, ценности и искусство. В 2006 году несколько ведущих китайских артистов со всего мира объединились в Нью-Йорке и решили возродить эту утраченную культуру, чтобы поделиться ею с миром. Они и основали Shen Yun.

Несмотря на то, что с тех пор Shen Yun завоевал мировое признание, компании никогда не позволяли выступить в Китае. При этом китайская коммунистическая партия через свои посольства и консульства по всему миру неоднократно пыталась помешать проведению концертов Shen Yun. Представители посольств писали письма в театры с требованием отменить представления и оказывали давление на чиновников в США, Новой Зеландии, Германии и во многих других странах. Впрочем, эти провокационные попытки провалились, и Shen Yun продолжает успешно выступать.

Артисты Shen Yun – танцоры, музыканты и технический персонал – все живут и репетируют в Нью-Йорке. Китайские власти уже давно внесли их в «чёрный список», запретив въезжать в Китай из-за их участия в Shen Yun. Ни один из выступающих уже много лет не был в Китае.

Таким образом, зрители могут спокойно наслаждаться выступлениями Shen Yun и быть уверены, что все артисты очень далеки от современного Китая. То, что Shen Yun представляет зрителям, – это истинные традиции, истории, танцы и музыка древнего Китая, все самое лучшее из традиционного Китая.

С нетерпением ждём возможности выступить перед вами!

View as article

PRESS RELEASE: Shen Yun Is Not From China, Shows In No Way Affected By Coronavirus

With public concern about the coronavirus understandably high, some audience members have been asking whether the company is still scheduled to perform. Audience members are in for good news: Shen Yun is not from China and the performances will continue as scheduled.

Shen Yun is based in New York, not China. Performers have not been to China in years, have not had recent direct contact with people from China, and in fact Shen Yun is not even allowed to perform in China.

Shen Yun Performing Arts was established in the rolling hills of New York State with the mission of reviving five thousand years of traditional Chinese culture. Such a mission could only be undertaken outside of China. That is because in China the communist regime has spent the last seventy years trying to systematically destroy traditional culture, values, and the arts. It was in 2006 that a group of elite Chinese artists from around the world came together in New York and decided to bring back this lost culture and share it with the world. They established Shen Yun.

Although Shen Yun has since grown to tremendous worldwide success, the company has never actually been allowed to perform in China. In fact, the Chinese Communist Party, through its embassies and consulates around the world, has repeatedly tried to sabotage Shen Yun performances by writing letters to theaters asking them to cancel shows, and pressuring elected government officials in the United States, New Zealand, Germany, and many other countries. Its attempts have failed, however, and Shen Yun continues to successfully perform to great acclaim.

Shen Yun’s performers—dancers, musicians, as well as technical crew—all live and train in New York. As individuals, they are also banned from traveling to China, long ago having been blacklisted by the Chinese government for their involvement in Shen Yun. No performer has been back to China in years.

And so audience members can enjoy Shen Yun performances resting assured that Shen Yun and its performers have been isolated from today’s China. What Shen Yun brings to the audience are the genuine traditions, stories, dance, and music of ancient China, the very best from traditional China.

We look forward to sharing the performances with you!